Что реализовано: подключение античит-клиента к античит-серверу(плагин для SA:MP сервера), уникальные идентификационные номера для компьютеров, колбэк OnAAConnect(ip[], playerid, serial[]);
Защита от простеньких трейнеров и собейта.
Поддерживаемая версия: 0.3с. В конфиг-файле сервера можно сменить порт сервера античита на свой. При установке античит-клиента инсталлятор спросит об античит-сервере. Вводить только в формате IP:Port. При повторной установке - запишется новый сервер.
Если вы не хотите давать клиентам прямой IP:Port - вы можете послать строку инициализации.
Выглдядит она: [AAC]INIT:8881, где 8881 это порт.
Сообщение должно посылаться с задержкой после подключения(пары секунд вполне хватит)
Пример:
Code
forward AAC_SendInit(playerid);
public AAC_SendInit(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "[AAC]INIT:8881");
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SetTimer("AAC_SendInit", 2500, false);
return 1;
}
Что-бы к вам не могли подключиться без античита - просто сделайте проверку, если игрок не прошел OnAAConnect - кикаем. Надеюсь понятно.
Автор: Adamix