Class
У многих в моде есть по 20 классов и более. Они занимают много места. Эта функция поможет сократить байты. stock Class(playerid,teamname[],milisecond,type,setcolor,Float:Angle,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos,Float:xposcam,Float:yposcam,Float:zposcam,Float:xposlook,Float:yposlo ok,Float:zposlook)
{
GameTextForPlayer(playerid, teamname, milisecond, type);
SetPlayerColor(playerid,setcolor);
SetPlayerFacingAngle(playerid, Float:Angle);
SetPlayerPos(playerid,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos);
SetPlayerCameraPos(playerid,Float:xposcam,Float:yposcam,Float:zposcam);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,Float:xposlook,Float:yposlook,Float:zposlook);
}
Playerid - игрок.
teamname[] - название банд.
milisecond - время в миллисекундах которое будет держаться текст на экране
type - Тип текста.
setcolor - устанавливает цвет игрока после нажатия Spawn.
Float:Angle - поворот скина при выборе.
Float:xpos - позиция игрока на координате X
Float:ypos - позиция игрока на координате Y
Float:zpos - позиция игрока на координате Z
Float:xposcam - позиция камеры на координате X
Float:yposcam - позиция камеры на координате Y
Float:zposcam - позиция камеры на координате Z
Float:xposlook - X точка куда будет смотреть камера
Float:yposlook - Y точка куда будет смотреть камера
Float:zposlook - Z точка куда будет смотреть камера
Пример:
Class(playerid,"TeamName",500,3,COLOR_BLUE,110.0,215.3639,-41.5372,1002.0234,214.202,-42.6951,1003.10477,215.3639,-41.5 372,1002.0234);