Случайное оружие при спавне
Этот фильтер при спавне выдает игроку случайное оружие. Вверх:
new W1[12][1] = {{1},{2},{3},{4},{5},{6},{7},{8},{9},{10},{14},{15 }};
new W3[10][1] = {{25},{26},{27},{28},{29},{30},{31},{32},{33},{34} };
new W2[3][1] = {{22},{23},{24}};
куданибудь:
forward GivePlayerRandomWeapons(playerid);
public GivePlayerRandomWeapons(playerid)
{
ResetPlayerWeapons(playerid);
new rand1 = random(sizeof(W1));
GivePlayerWeapon(playerid,W1[rand1][0],1);
new rand2 = random(sizeof(W2));
GivePlayerWeapon(playerid,W2[rand2][0],50);
new rand3 = random(sizeof(W3));
GivePlayerWeapon(playerid,W3[rand3][0],100);
return 1;
}
в OnPlayerSpawn
GivePlayerRandomWeapons(playerid);
Может кому пригодиться