GivePlayerHealth(playerid,health);
Написал функцию маленькая но полезная GivePlayerHealth(playerid,health);
playerid-ID игрока
health-количество прибавляемых ХП
Вот сток самой функции
stock GivePlayerHealth(playerid,health)
{
new Float:health1;
GetPlayerHealth(playerid,health1);//узнаем хп игрока
SetPlayerHealth(playerid, health1+health);//устанавливаем хп игроку которое у него было плюс значение heath
return 1;
}
Примеры использования этой функции
Эта команда прибаавит 20 хп
if(strcmp(cmd, "/хил", true) == 0) return GivePlayerHealth(playerid,20);
А эта отнимет 20 хп
if(strcmp(cmd, "/хили", true) == 0) return GivePlayerHealth(playerid,-20);
Конечно проще пользоваться ей чем каждый раз делать
new Float:health1;
GetPlayerHealth(playerid,health1);
SetPlayerHealth(playerid, health1+20);//дает 20 хп