forward IsInArena(playerid, Float:x_max,Float:x_min, Float:y_max,Float:y_min); public IsInArena(playerid, Float:x_max, Float:x_min, Float:y_max, Float:y_min)
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x,y,z);
if((x <= x_max && x >= x_min) && (y <= y_max && y >= y_min)){return 1;}
else{return 0;}
}
Легенда:
playerid - ид игрока
x_max - максимум по X
x_min - минимум по Х
y_max - максимум по Y
y_min - минимум по Y
Использование:
if(IsInArena(playerid, x_max, x_min, y_max,y_min))//нужные координаты
{
GivePlayerMoney(playerid, 5000);//даём ему 5000$
}
Синтаксис: IsPlayerInArea(playerid, Float:minx, Float:maxx, Float:miny, Float:maxy);
playerid - id игрока, для которого проверяем нахождение в квадрате;
Float:minx - минимальная координата X периметра квадрата;
Float:maxx - максимальная координата X периметра квадрата;
Float:miny - минимальная координата Y периметра квадрата;
Float:maxy - максимальная координата Y периметра квадрата.