Функция при подбирании пикапа.
Сейчас я расскажу, как можно сделать так, чтобы при подбирании пикапа
происходила некая функция. #include <a_samp>
//Создаём переменную.
new ppickup;
public OnFilterScriptInit()
{
//Создаём пикап. Ставим переменную на пикап.
ppickup = CreatePickup(1242,23,x,y,z);//1242 - ID пикапа (бронь), 23 - тип пикапа, x,y,z - координаты
//Типы пикапа. 2 - обычный пикап, респавнится. 3 - обычный пикап,
//спавниться только 1 раз. 23 - не имеет эффекта, при подборе пикап не проподает.
}
public OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid)//Паблик, отвечающий за подбор пикапа.
{
if(pickupid == ppickup)//Проверка, что пикап именно этот, а не другой.
{
if(GetPlayerMoney(playerid) >= 500)//Проверка, что у игрока должно быть денег больше или //равно 500.
{
GivePlayerMoney(playerid,-500);//У игрока забирается 500$
SetPlayerArmour(playerid,100);//Игроку ставится бронь.
}
}
}