#define dcmd(%1,%2,%3) if ((strcmp((%3)[1], #%1, true, (%2)) == 0) && ((((%3)[(%2) + 1] == 0) && (dcmd_%1(playerid, \"\")))||(((%3)[(%2) + 1] == 32) && (dcmd_%1(playerid, (%3)[(%2) + 2]))))) return 1 new Counting;
dcmd_count(playerid, params[])
{
if (!strlen(params)) return SendClientMessage(playerid, 0xafafafff, \" Использование : /count [кол-во секунд] \"); //Grey colour
if (!IsNumeric(params)) return SendClientMessage(playerid, 0xafafafff, \" Время должно быть написано цифрами \"); //Grey colour
if (strval(params) < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xafafafff, \" Кол-во секунд должно быть больше 0 \"); //Grey colour
if (Counting) return SendClientMessage(playerid, 0xafafafff, \" Таймер уже работает,дождись его конца \"); //Grey colour
Counting = true;
new ii = strval(params);
do
{
SetTimerEx(\"CountDown\", (strval(params) - ii) * 1000, false, \"i\", ii);
ii --;
}
while (ii != -1);
SendClientMessage(playerid, 0xffe600ff, \"*** Отсчёт начался ***\");
return 1;
}
В начале
forward CountDown(num);
создаём паблик
public CountDown(num)
{
new str[2];
if (num)
{
format(str, sizeof(str), \"%i\", num);
GameTextForAll(str, 1001, 4);
}
else
{
GameTextForAll(\"~g~Go Go Go\", 3000, 4);
Counting = false;
}
}
IsNumeric(const string[])
{
for (new i = 0, j = strlen(string); i < j; i++)
{
if (string[i] > \'9\' || string[i] < \'0\') return 0;
}
return 1;
}