gta-samp | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Как сделать включение фар у трейлера(Прицепа)! Здравствуйте! Поскольку не нашёл на форуме такой темы, решил создать свою. Внимание: В уроке я использую уже готовую команду включения фар(/lights). Если вы не знаете как оттуда правильно вырезать всё связанное с фарами трейлера, то просто замените свою команду /lights(ну или какая она у вас) на мою. И так, пожалуй начнём. 1.Для начала вставьте(Если у вас такого нету) в начало мода(ко всем new): Code new LightsStatus[MAX_PLAYERS]; new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; 2.Теперь идём в саму команду /lights, и добавляем там(Такое добавьте в команду включения/выключения фар(ну или в разные проверки(как у меня)): Code if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)))//Делаем проверку: Прицеплен ли какой-нибудь трейлер к машине { new trailer = GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid));//Узнаём ID трейлера, который прицеплен к машине GetVehicleParamsEx(trailer,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);//Узнаём состояние фар(включены/выключены) SetVehicleParamsEx(trailer,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);//Включаем фары у трейлера } Вот что вышло у меня: Code if(strcmp(cmd, "/lights", true) == 0) { new veh = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { if(veh != INVALID_VEHICLE_ID) { if(LightsStatus[playerid] == 0) { GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(veh,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid))) { new trailer = GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid)); GetVehicleParamsEx(trailer,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(trailer,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } LightsStatus[playerid] = 1; } else if(LightsStatus[playerid] == 1) { GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(veh,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid))) { new trailer = GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid)); GetVehicleParamsEx(trailer,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(trailer,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } LightsStatus[playerid] = 0; } } } return 1; } Ну вот, вроде бы, и всё.
|
|
| |