Вообщем создаю ганг зоны.
Вот такой скрипт
Quote
if((gBand[playerid] == TEAM_GROVE) && (gBand[killerid] != TEAM_GROVE) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID) ) {
gangkillcount[playerid]++;
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS) {
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Ñìîòðÿùèé: Òåððèòîðèÿ GROVE áûëà àòàêîâàíà");
GangZoneFlashForAll(GrooveZone1,GetPlayerColor(killerid) );
}
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE) {
new KillerName[30], str[256];
GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);
format(str, 256, "Ñìîòðÿùèé: %s Çàõâàòèë òåððèòîðèþ GROVE", KillerName);
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);
GangZoneStopFlashForAll(GrooveZone1);
GangZoneHideForAll(GrooveZone1);
GangZoneShowForAll(GrooveZone1, GetPlayerColor(killerid) );
gangkillcount[playerid]=0;
}
}
if((gBand[playerid] == TEAM_GROVE) && (gBand[killerid] != TEAM_GROVE) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID)) {
gangkillcount[playerid]++;
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS) {
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Ñìîòðÿùèé: Òåððèòîðèÿ GROVE áûëà àòàêîâàíà");
GangZoneFlashForAll(GrooveZone2,GetPlayerColor(killerid) );
}
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE) {
new KillerName[30], str[256];
GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);
format(str, 256, "Ñìîòðÿùèé: %s Çàõâàòèë òåððèòîðèþ GROVE", KillerName);
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);
GangZoneStopFlashForAll(GrooveZone2);
GangZoneHideForAll(GrooveZone2);
GangZoneShowForAll(GrooveZone2, GetPlayerColor(killerid) );
gangkillcount[playerid]=0;
}
}
if((gBand[playerid] == TEAM_GROVE) && (gBand[killerid] != TEAM_GROVE) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID)) {
gangkillcount[playerid]++;
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS) {
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Ñìîòðÿùèé: Òåððèòîðèÿ GROVE áûëà àòàêîâàíà");
GangZoneFlashForAll(GrooveZone3,GetPlayerColor(killerid) );
}
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE) {
new KillerName[30], str[256];
GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);
format(str, 256, "Ñìîòðÿùèé: %s Çàõâàòèë òåððèòîðèþ GROVE", KillerName);
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);
GangZoneStopFlashForAll(GrooveZone3);
GangZoneHideForAll(GrooveZone3);
GangZoneShowForAll(GrooveZone3, GetPlayerColor(killerid) );
gangkillcount[playerid]=0;
}
}
ну и соответсвенно в GrooveZone GrooveZonе2 GrooveZonе3 координаты зон ну и соотвественно по скрипту когда захватывают одну зону захватывают все какую можно добавить проверку что игрок находится именно в этой зоне в какой нужно подскажите