При использовании SetPlayerHoldingObject и SetSpecialAction в стандарте в SA-MP обнаружился баг: Если прикрепить объект к игроку, а потом использовать SpecialAction, то объект исчезнет, и при нажатии кнопки "Ентер" специальное действие прекратится, а объект не вернется. Данный скрипт исправляет эту оплошность. Использование: 1.В начало скрипта #include <safehold> 2.В конфиг сервера в строчку filterscripts впишите safehold 3.Вместо SetPlayerSpcialAction(...); используйте setSpecialAction(...); 4.Вместо SetPlayerHoldingObject(...); используйте setPlayerHoldingObject(...); 5.Вместо IsPlayerHoldingObject(...); используйте isPlayerHoldingObject(...); 6.Вместо StopPlayerHoldingObjct(...); используйте stopPlayerHoldingObject(...); v 0.1.1 -! ИСПРАВЛЕНИЕ !- - Теперь можно остановить специальное действие и вернуть объект игрока скриптом. setPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
|