Возможность создавать гонки. Созданные гонки будут сохраняться в директории scriptfiles/rRaceSystem/Имя_гонки.RRACE Возможность создать 2 вида гонки: воздушная гонка или обычная.
На экране показывается TextDraw, на котором отображена информация:
Имя гонки (RaceName) Сколько чекпоинтов уже пройдено (Checkpoint) Время гонки (сколько времени осталось до окончания гонки) (RaceTime) Позиция в гонке (например 1/5 - это значит, что вы первый из пяти гонщиков) (RacePosition) 4 команды : /startrace [racename] ~ с помощью данной команды вы можете запустить созданную гонку. /stoprace ~ с помощью данной команды вы можете остановить запущенную гонку. /joinrace ~ с помощью данной команды вы можете присоединиться (вступить) к(в) гонке. /buildrace ~ с помощью данной команды вы сможете создать свою гонку (диалоговые окна).
Возможность изменить время гонки (#define MAX_RACE_TIME) Возможность изменить время до старта гонки (#define COUNT_DOWN_TILL_RACE_START) Возможность изменить размер чекпоинта (#define RACE_CHECKPOINT_SIZE) Когда все игроки доедут до финиша, гонка завершится автоматически. Если кто-либо умер или не захотел дальше продолжать гонку, она завершится по отсчёту. Функция IsPlayerInRace(playerid) - проверяет игрока на нахождение в гонке.