GTA-SAMP
Каталог статей

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Расстановка транспорта.
Расстановка транспорта.
Транспорт.
Хорошо. Если вы читали предыдущие разделы, то у вас уже должен быть очень простой deathmatch или командный deathmatch с расставленными точками возрождения где вы хотите. Теперь давайте добавим транспорт. Большинство команд на PAWN делают именно то как они называются. Мы же хотим добавить транспорт, так давайте поищем нужные команды:
CreateVehicle();

AddStaticVehicle();
Если вы нажмёте на одну из них и посмотрете в статус окно (окно внизу редактора), вы увидите их синтаксис (какую информацию\параметры вам требуется дать для их работы):
[a_samp.inc] native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2);

[a_samp.inc] native AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2);
Они очень похожи друг на друга, но вот здесь важно знать одну вещь: CreateVehicle создает авто ОДИН раз, а AddStaticVehicle создаёт точку возрождения данного авто. Их следует выполнять со стартом режима, поэтому их следует поместить в вызываемую функцию "OnGameModeInit()".
Error creating thumbnail:
Доступные цвета авто
Значения modelid/vehicletype можно найти в файле vehicles.ide, числа с плавающей запятой - просто не целые числа, обычно координаты и направления. Номера цветов можно найти в файле carcols.dat, посмотрите на сноску и выберите цвет, который хотите. Так "black" это "0", "taxi yellow" это "6", "currant blue poly" это "32" и т.д., "-1" означает случайный цвет (из базовых цветов этой машины, которые хранятся в файле carcols.dat). Если вы хотите получить позицию для будущей машины, войдите в debug-режим, выберите машину, войдите в нее и напишите "/save", после этого откройте файл "savedpositions.txt" и копируйте линию. Если вы хотите добавить машину в режиме отладки (debug-mode), напишите "/v <vehicleid>" во время игры и машина появится (id машины берется опять же из vehicles.ide), или напишите "/vsel" для вывода списка машин с их id.
Я получил такие координаты:
2040.2279, 1344.4127, 11.0, 3.5436
Примечание: эти числа называеются плавающими, 11.0 - плавающее число, несмотря на целое значение, любое целое число, используемое как плавающее должно иметь в конце ".0", чтобы обозначится как плавающее. Эти числа записаны в английском формате, они используют точку для разделения целой и дробной части ("."), запятые используются чтобы разделять параметры. Also remember the 4th number is angle, so if we now add the following line to the game mode in OnGameModeInit, recompile and test, we will get a bright pink infernus outside the casio which is the default spawn position for cj. Note: on a car which uses the secondary color (such as a cop car (id 596)) this would be a pink and blue car as that is the secondary color.
AddStaticVehicle(411, 2040.2279, 1344.4127, 10.6719, 3.5436, 126, 54);
Теперь Вы можете с легкостью сохранять позиции и создавать так много автомобилей, сколько Вам нужно (но не превышая лимит движка в 700 отдельных автомобилей и 70 разных типов автомобилей). Позиции спаунов, сохраняемые в файл будут иметь "-1, -1" в качестве цветов по умолчанию.

Категория: Мои статьи | Добавил: Alecsey (28.12.2008)
Просмотров: 545
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск