1. Заходим в редактор Samp_debug 2. Перемещаемся в точку 1. 3. Сохраняемся (/save) 4. Перемещаемся в точку 2. 5. Сохраняемся (/save) 6. Перемещаемся в точку 3. 7. Сохраняемся (/save) 8. Перемещаемся в точку 4. 9. Сохраняемся (/save) 10. Выходим из редактора 11. В папке с GTA найдем файл savedpositions.txt 12. Открываем его 13. Видим 4 строчки с нашими сохранениями, например: (точки к рисунку не относятся) PHP код: AddPlayerClass(0,1840.3711,-1335.8097,13.5625,282.8615,0,0,0,0,0,0); // AddPlayerClass(0,1839.3379,-1472.0779,13.5643,267.1947,0,0,0,0,0,0); // AddPlayerClass(0,1994.9497,-1472.2440,13.5625,0.2555,0,0,0,0,0,0); // AddPlayerClass(0,1993.8376,-1333.2124,23.9844,114.9366,0,0,0,0,0,0); // Общая команда этих строчек: PHP код: AddPlayerClass(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo); 14. Общая команда ограничения игрового мира: PHP код: SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min); 15. Ищем в наших сохраненных точках максимальное и минимальные значения X и Y 16. Подставляем их в команду: PHP код: SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min); 17. Получается команда: PHP код: SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440); 18. Вставляем полученную команду в скрипт (обычно в ставляется в функцию OnPlayerSpawn) Пример: PHP код: public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440); return 1; }