Суббота, 22.09.2018, 09:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта. » Pawno » Plugins » [PLUGIN] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
[PLUGIN] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
LEXAДата: Вторник, 08.03.2011, 19:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Что реализовано: подключение античит-клиента к античит-серверу(плагин для SA:MP сервера), уникальные идентификационные номера для компьютеров, колбэк OnAAConnect(ip[], playerid, serial[]);
Защита от простеньких трейнеров и собейта.
Поддерживаемая версия: 0.3с.

В конфиг-файле сервера можно сменить порт сервера античита на свой. При установке античит-клиента инсталлятор спросит об античит-сервере. Вводить только в формате IP:Port. При повторной установке - запишется новый сервер.
Если вы не хотите давать клиентам прямой IP:Port - вы можете послать строку инициализации.
Выглдядит она: [AAC]INIT:8881, где 8881 это порт.
Сообщение должно посылаться с задержкой после подключения(пары секунд вполне хватит)
Пример:

Code

forward AAC_SendInit(playerid);  
public AAC_SendInit(playerid)  
{  
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "[AAC]INIT:8881");  
}  

public OnPlayerConnect(playerid)  
{  
SetTimer("AAC_SendInit", 2500, false);  
return 1;  
}

Что-бы к вам не могли подключиться без античита - просто сделайте проверку, если игрок не прошел OnAAConnect - кикаем. Надеюсь понятно.

Автор: Adamix

Прикрепления: aac-0.3.zip(900.7 Kb)
 
Форум сайта. » Pawno » Plugins » [PLUGIN] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: