Понедельник, 21.05.2018, 01:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта. » Pawno » Полезные функции PAWNO » IsApplyAnimation(playerid, animation[])
IsApplyAnimation(playerid, animation[])
ГостьДата: Четверг, 03.02.2011, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Гости





IsApplyAnimation(playerid, animation[])
Описание и код:
Проверка "запущена ли у игрока какая-либо анимация".

stock IsApplyAnimation(playerid, animation[])
{
new bool:IsApply;
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid))
{
new animlib[32], animname[32];
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);
if(!strcmp(animname, animation, true)) IsApply=true;
else IsApply=false;
}
return IsApply;
}

Пример

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(IsApplyAnimation(playerid, "FALL_fall"))
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Падаешь!"); //Во время "полёта" будет флудить сообщением "Падаешь!"
}
return 1;
}

 
Форум сайта. » Pawno » Полезные функции PAWNO » IsApplyAnimation(playerid, animation[])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: