GTA-SAMP
Движения объекта в SA:MP - Форум сайта.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта. » Pawno » Уроки скриптинга в PAWNO » Движения объекта в SA:MP
Движения объекта в SA:MP
ГостьДата: Среда, 24.06.2009, 13:19 | Сообщение # 1
Группа: Гости





1). Добавляем в начало мода или скрипта

new Vorota;

2). Дальше в public OnGameModeInit()

Vorota = CreateObject(971,214.061,1875.830,12.911,0.0,0.0,0.0);

3). В следующий паблик public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Создаём команды:

а). if (strcmp(cmdtext, "/gateup", true) == 0) // ворота поднять(зыкрыть)
{
MoveObject(Vorota, 214.061, 1875.830, 12.911, 3);
SendClientMessage(playerid, 0xDEEE20FF, " Ворота закрыты ! ");
return 1;
}

б). if (strcmp(cmdtext, "/gatedown", true) == 0) // ворота опустить(открыть)
{
MoveObject(Vorota, 214.229, 1876.014, 6.748, 3);
SendClientMessage(playerid, 0xDEEE20FF, " Ворота открыты ! ");
return 1;
}

 
Форум сайта. » Pawno » Уроки скриптинга в PAWNO » Движения объекта в SA:MP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: