Вторник, 24.10.2017, 03:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум сайта. » Pawno » Уроки скриптинга в PAWNO » Урок по созданию анимации при смерти
Урок по созданию анимации при смерти
ГостьДата: Суббота, 20.11.2010, 13:55 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Урок по созданию анимации при смерти.

В начало скипта

Ubit[MAX_PLAYERS];
потом альтернативне подгружаем анимации
обходя самповскую отмену шифтом:

UbitAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)
{
Ubit[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp);
}

так терь анимация:

в

public OnPlayerUpdate
добавляем такое
на верхушечку:

new Float:manda;
GetPlayerHealth(playerid,manda);
далее в низ идём

if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает
{
Ubit[playerid] = 1;
UbitAnimation(playerid, "CRACK\", \"crckdeth2\", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - \"крек\" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией
return 1;
}
if (manda > 15.0 && Ubit[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает
{
Ubit[playerid] = 0;
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
паблик стандартного гф после того как ввели то что выше, должен выглядеть так (пример):

далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто

в

public OnPlayerEnterVehicle
добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто

if(Ubit[playerid] == 1)
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}

 
Форум сайта. » Pawno » Уроки скриптинга в PAWNO » Урок по созданию анимации при смерти
Страница 1 из 11
Поиск: